Суббота, 25 ноября 2017 г.
Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Веб-дизайн | Хостинг | Шаблоны
создание сайтов и интернет-магазинов


156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру

156 - именно столько интернет-проектов выполнено нашей компанией на сегодняшний день.


Создание интернет-магазина
  • - разработка уникального дизайна
  • - индивидуальный подход
  • - размещение магазина
  • Сегодня можно со всей уверенностью заявить о том, иметь раскрученный сайт или интернет-магазин – синоним понятия «успешный бизнес». Именно поэтому особенно важно, чтобы как создание сайтов, так и создание интернет-магазина было доверено настоящим профессионалам своего дела.

    Заказать разработку сайта


    Имя
    e-mail: Телефон:
    Сообщение

    Докажите, что вы не робот:

    2+3 =










    ИНТЕРДИЗАЙН :: Статьи ::

    Поисковая оптимизация. Оптимизация под поисковые системы.

    Чего нужно избегать при поисковой оптимизации

    Сразу же сделаем оговорку, что термин SEO подразумевает только те способы поисковой оптимизации, которые не нарушают правил поисковых систем. В последнее время появилось большое число предложений "вывести сайт на первое место в поиске", "размещение каталогов ссылок для поднятия релевантности сайта" и т.п.

    Как правило, эти предложения связаны с использованием незаконных ухищрений (регистрация дорвеев, расположение невидемого текста содержащего ключевые слова, создания страниц специально под поисковик, автоматический обмен ссылками).

    Поисковые системы успешно определяют эти нарушения и исключают такие сайты из базы поисковых систем (или значительно занижают в результатах поиска). Ни в коем случае не пользуйтесь такими способами продвижения сайта в поисковых системах. Во-первых, вы испортите репутацию сайта, во-вторых достигните обратного результата.

    К чему нужно стремиться при оптимизации

    под поисковые системы

    Важным критерием веса вашего сайта для поисковых систем является наличие на него ссылок с других сайтов. Внешние ссылки можно получить при регистрации сайта в тематических каталогах (важно, чтоб каталог размещал прямую ссылку на ваш сайт). Частью поисковой оптимизации является обмен ссылками с тематическими сайтами.

    Тем самым идет взаимное увеличение веса сайтов-участников. Ведите только ручной обмен ссылками, т.к. участие в автоматических и полуавтомтических системах обмена ссылками является нарушением правил поисковых систем (накрутка тИЦ, PageRank и т.п.).

    Основная часть поисковой оптимизации заключается грамотное наполнение текста, т.н. оптимизация под поисковые запросы. Подумайте по каким словам вы бы сами стали искать сайт, подобный вашему. Выберите 2-5 ключевых слов, в точности характеризующих страницу сайта. Эти слова должны встречаться в заголовке документа (title), в разделах документа (h1 - h6), в списке ключевых слов (keywords) и в описании сайта (description).

    Несмотря на то, что многие поисковые системы игнорируют мета теги, например description, может отображаться в результатах поиска, что может повлиять на выбор пользователя поисковой системы. Не используйте слишком много ключевых слов на странице, поисковые системы могут воспринят это за СПАМ и удалить страницу из базы.

    На какие поисковые системы

    нужно обратить особое внимание

    Наиболее популярной поисковой системом является Яндекс. Его услугами пользуются около 52% пользователей поисковых систем. Яндекс характеризует сайты двум параметрами: тИЦ (тематический инфекс цитирования) и вИЦ (взвещанный индекс цитирования).

    Если первый параметр известен и определяет результаты ранфирования сайтов в Яндекс-каталоге, то второй параметр является скрытым и используется для ранжирования сайтов в результатах поиска. О том что нужно делать и чего нужно избегать при оптимизации сайта под Яндекс рассказывает следующая статья:

    Второй по популярности поисковой системой в рунете является Рамблер (его предпочитают 21% пользователей). Рамблер оценивает сайты по посещаемости с помощью собственного рейтинга по принципу чем выше посещаемость, тем выше ценность ресурса. Подробности в статье:

    Значительной популярностью в рунете пользуется одна из крупнейших в мире поисковых систем Google. Ее услугами пользуется 16% россиян. Возможности этой поисковой системы значительны, кроме поиска по обычным html файлам, поиск может вестись и по doc и pdf документам.

    На ранжирование результатов поиска влияет параметр PR (PageRank) страницы. Этот параметр присваивается не сайту целиком (как, например, в случае тИЦ Яндекса), а каждой странице сайта поотдельности и определяет ценность страницы по шкале от 0 до 10. Подробности смотрите в статье:

    На четвертой позиции с аудиторией в 5% находится поисковая система популярной почтовой службы Mail.ru (go.mail.ru). К сожалению, никаких официальный рекомендаций по поисковой оптимизации для этой системы нет.

    Замыкает список поисковых систем (1.5% пользователей), используемых в рунете, система Апорт. Апорт позволяет искать в том числе и по регионам.


    Руководство по созданию интернет-магазина

      Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Карта сайта | Вакансии