Воскресенье, 24 сентября 2017 г.
Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Веб-дизайн | Хостинг | Шаблоны
создание сайтов и интернет-магазинов


156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру

156 - именно столько интернет-проектов выполнено нашей компанией на сегодняшний день.


Создание интернет-магазина
  • - разработка уникального дизайна
  • - индивидуальный подход
  • - размещение магазина
  • Сегодня можно со всей уверенностью заявить о том, иметь раскрученный сайт или интернет-магазин – синоним понятия «успешный бизнес». Именно поэтому особенно важно, чтобы как создание сайтов, так и создание интернет-магазина было доверено настоящим профессионалам своего дела.

    Заказать разработку сайта


    Имя
    e-mail: Телефон:
    Сообщение

    Докажите, что вы не робот:

    2+3 =










    ИНТЕРДИЗАЙН :: Статьи ::

    Какие бывают ссылки и как они работают

    Для начала разберемся в видах ссылок. Исходя из способа, которым ссылки приобретаются, их можно поделить на 4 типа.

    1. Односторонние ссылки. Как следует из названия, односторонняя ссылка не предполагает, что вы поместите ответную ссылку с вашего ресурса на сайт партнера. Такие ссылки часто возникают стихийно - вебмастер другого сайта посещает ваш ресурс и решает поставить на него ссылку, зачастую даже не уведомляя вас об этом. Тем не менее, никто не запрещает проявить инициативу в приобретении односторонней входящей ссылки, написав вебмастеру нужного сайта с соответствующей просьбой. Односторонние ссылки имеют наибольший вес в глазах поисковых систем, так как они труднее всего достаются.

    2. Двусторонние ссылки. Вы предлагаете потенциальному партнеру разместить у себя ссылку на его сайт (или говорите, что УЖЕ разместили), и взамен просите ссылку с его сайта. Такие ссылки уже менее ценятся поисковиками при расчете веса вашего сайта, нежели односторонние, поскольку обмен ссылками может говорить не только о том, что вы и ваш партнер цените сайты друг друга как информативные ресурсы, но и о том, что вы попросту договорились поменяться ими в целях искусственного завышения рангов ваших страниц. Тем не менее, если все ваши входящие ссылки (или подавляющее их количество) будут односторонними, это тоже может спровоцировать спам-защитные алгоритмы поисковика, потому что, вероятнее всего, вы просто занимаетесь покупкой односторонних ссылок. Двусторонние ссылки полезны для того, чтобы немного "разбавить" картину.

    3. Платные ссылки. Многие сайты не торгуют ссылками прямо, однако, связавшись с ними, вполне возможно договориться о покупке ссылки (если ваши ресурсы, конечно, сходны по тематике и не находятся при этом в прямой конкуренции). Кроме того, в сети есть многочисленные так называемые "линк-брокеры", которые за определенную плату могут взять на себя бремя поиска потенциальных линк-партнеров для вас и покупки ссылок от вашего имени. Следует помнить о двух подводных камнях этого процесса: во-первых, поисковики резко отрицательно относятся к покупке ссылок, поэтому сайты, которые продают ссылки "явно", могут уже находиться в их "черных списках", и партнерство с ними может обернуться для вас неприятностями. Во-вторых, линк-брокеры часто делают не что иное, как просто регистрируют ваш сайт в директориях и индексах, куда вы и самостоятельно смогли бы попасть без особого труда - например, используя программы вроде Web CEO Submission. За добытую таким образом ссылку они возьмут с вас деньги. Так что перед тем, как воспользоваться услугами линк-брокера, поинтересуйтесь, откуда именно вы получите входящие ссылки.

    4. Ссылки из директорий и контент-сайтов. Как правило, директории, такие как JoeAnt.com и dmoz.org, редактируются вручную, и если вы попросите добавить ваш сайт в директорию, то решение принимать будет человек - редактор, ответственный за содержание директории или соответствующей категории, и принятие этого решения займет длительное время. Некоторые из этих директорий бесплатны, другие поставят вас перед необходимостью заплатить за внесение вашего сайта в индекс. В любом случае, страницы директорий имеют высокий PageRank и часто посещаются поисковиками. Поэтому, при условии, что вы регистрируетесь в релевантной категории, ссылка оттуда благотворно повлияет на ваши позиции в поисковиках. Контент-ресурсы (например, WebProGuide.com) помещают у себя ссылку на ваш сайт после того, как вы опубликуете там некий контент, чаще всего - статью или обзор. Совсем необязательно, что ваша статья получит высокий PageRank или хороший трафик - тем не менее, такие ресурсы, как правило, регулярно индексируются поисковиками, таким образом, это хороший способ получить качественную одностороннюю ссылку.


    Руководство по созданию интернет-магазина

      Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Карта сайта | Вакансии