Воскресенье, 24 сентября 2017 г.
Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Веб-дизайн | Хостинг | Шаблоны
создание сайтов и интернет-магазинов


156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру

156 - именно столько интернет-проектов выполнено нашей компанией на сегодняшний день.


Создание интернет-магазина
  • - разработка уникального дизайна
  • - индивидуальный подход
  • - размещение магазина
  • Сегодня можно со всей уверенностью заявить о том, иметь раскрученный сайт или интернет-магазин – синоним понятия «успешный бизнес». Именно поэтому особенно важно, чтобы как создание сайтов, так и создание интернет-магазина было доверено настоящим профессионалам своего дела.

    Заказать разработку сайта


    Имя
    e-mail: Телефон:
    Сообщение

    Докажите, что вы не робот:

    2+3 =










    ИНТЕРДИЗАЙН :: Статьи ::

    Почему и для кого важны ссылки на сайт

    Если вы спросите специалистов поисковой оптимизации, насколько популярность сайта в поисковиках зависит от количества и качества входящих ссылок, вы услышите разные ответы, но все мнения будут колебаться в диапазоне от "существенно зависит" до "исключительно сильно зависит". Да, успешное продвижение сайта более чем наполовину зависит от того, насколько охотно владельцы и вебмастера других ресурсов ссылаются на ваш сайт.

    Логика поисковиков в этом вопросе ясна: вы можете считать свой веб-сайт сколь угодно релевантным и полезным, но если другие ваш сайт таковым не считают, они не станут на вас ссылаться. А значит, не стоит и ставить этот сайт на первые позиции в результатах поиска. И наоборот - множество входящих ссылок означает, что другие вебмастера считают ваш сайт достойным упоминания, и, возможно, пользователю поисковой системы он также пригодится. Каждая ссылка с другого сайта на ваш - это в глазах поисковика голос, отданный в вашу пользу.

    На основании количества и качества ссылок Googl'ом также вычисляется такой небезызвестный критерий оценки сайта, как PageRank™. Для каждой веб-страницы, которую Google находит в сети, он вычисляет такой PageRank, или "оценку важности данной страницы". Эта оценка сводится к шкале от 1-го до 10-ти, и многие специалисты считают, что она существенно влияет на распределение мест в заветных первых страницах результатов поиска Google.

    Примечание: Так как мы еще столкнемся с PageRank при описании работы над ссылками, то на всякий случай напомним, что узнать PageRank любой страницы можно, установив Google Toolbar, а больше информации о том, как вычисляется и работает PageRank, можно получить на странице "technology" и из статьи авторов Page Rank.

    На первый взгляд, приведенные выше мнения могут показаться удручающими. Ведь если страницы нашего сайта находятся полностью в нашем распоряжении, и мы можем изменить на них все, что угодно (т.е. добиться оптимального веса ключевых слов в TITLE, URL, HTML-заголовках и тексте), то работа над количеством и качеством внешних ссылок в большинстве случаев - "темный лес". Ведь даже разослав письма с предложением обмена ссылками тысяче сайтов, мы не можем быть уверены, что все они согласятся ссылаться на нас, а тем более - в одностороннем порядке. Даже предсказать успешность такой "кампании" в большинстве случаев представляется затруднительным.

    Тем не менее, когда мы немного разберемся в проблеме, ссылочная кампания перестанет казаться такой мистической и пугающей. Окажется, что заполучить ссылки со многих полезных сайтов не так уж и трудно, что наметанный глаз, проверенная методика и система критериев помогут сразу же выделить линк-партнеров с наибольшим потенциалом, и что всегда можно понаблюдать за лидерами из "верхней десятки", чтобы выяснить, как лучше построить и провести собственную кампанию по обмену ссылками и их приобретению.


    Руководство по созданию интернет-магазина

      Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Карта сайта | Вакансии