Воскресенье, 24 сентября 2017 г.
Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Веб-дизайн | Хостинг | Шаблоны
создание сайтов и интернет-магазинов


156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру

156 - именно столько интернет-проектов выполнено нашей компанией на сегодняшний день.


Создание интернет-магазина
  • - разработка уникального дизайна
  • - индивидуальный подход
  • - размещение магазина
  • Сегодня можно со всей уверенностью заявить о том, иметь раскрученный сайт или интернет-магазин – синоним понятия «успешный бизнес». Именно поэтому особенно важно, чтобы как создание сайтов, так и создание интернет-магазина было доверено настоящим профессионалам своего дела.

    Заказать разработку сайта


    Имя
    e-mail: Телефон:
    Сообщение

    Докажите, что вы не робот:

    2+3 =










    ИНТЕРДИЗАЙН :: Статьи ::

    Поисковая оптимизация

    Поисковая оптимизация- это целый комплекс мер, направленных на повышении позиций в рейтинге поисковых систем по определенному запросу или по нескольким запросам. Где оптимизировать?

    Оптимизировать сайт следует в 5 основных поисковиках :
    -Яндекс ( http://www.yandex.ru )
    -Рамблер ( http://www.rambler.ru )
    -Google ( http://www.google.ru )
    -Апорт   (http://www.aport.ru )
    -Майл   (http://www.mail.ru )

    Цели и задачи поисковой оптимизации. Главная цель- это сделать сайт более понятным для поисковой машины и получить приток целевой аудитории.Около 80% пользователей сети Интернет находят информацию через поисковые системы, поэтому так важно отнестись к поисковой оптимизации серьезно и считать поисковую оптимизацию основным фактором притока посетителей. Большая часть пользователей не просматривают более 3-х страниц результатов поиска. Этапы поисковой оптимизации. Всю стратегию продвижения сайта в поисковых машинах можно разделить на две части внешние факторы и внутренние факторы.

    Внутренние факторы:
    -определение целевой аудитории и составление семантического ядра сайта. Семантическое ядро- поисковые запросы, по которым на Ваш сайт будут приходить целевые посетители. Семантическое ядро следует составлять на основе содержания оптимизируемого сайта, сайтов-конкурентов и статистики по поисковым запросам.

    Статистика находится в свободном доступе:
    Яндекс.Директ http://direct.yandex.ru/
    Рамблер-Ассоциации http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl
    Google http://adwords.google.com
    Майл http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi
    Апорт отсутствует

    -анализ веб-сайтов конкурентов ( их места по поисковым запросам, структура и содержание сайтов конкурентов)
    -анализ оптимизируемого сайта и его корректировка : структура сайта, скорость индексации страниц, правильное заполнение мета-тегов, наполнение текста высокорелевантным содержанием, правильная ссылочная структура внутри веб-сайта, редактирование контента).

    На этом этапе следует  проверить работоспособность всех ссылок на сайте, правильно заполнить теги title="", keywords="", description="", alt="", создать карту сайта для увеличения скорости индексации, проверить соответствие ключевым запросам содержание сайта.

    Внешние факторы:

    -правильная регистрация вручную сайта в основных поисковых машинах и каталогах. Регистрировать сайт вручную следует в основных поисковиках. Регистрацию в каталогах вышеперечисленных поисковых системах следует осуществлять самостоятельно. В остальных каталогах Вам поможет сервис http://www.1ps.ru, в базе которого на момент написании статьи находится свыше 300 каталогов. Тарифный план <Ночной> предоставляет бесплатную регистрацию с 2 часов по московскому времени. Цена регистрации в каталогах колеблется от 2 долларов до 25 долларов.

    -регистрация сайт при помощи программного обеспечения в остальных поисковых системах и каталогах. Системы регистрации сайтов:

    http://submitter.ru/  
    http://1ps.ru  
    http://www.ptz.ru/nutlet/register/  
    http://addurl.narod.ru
    http://alfainternet.ru  
    http://www.addsite.ru
    http://www.ru-design.ru/reg/index.htm
    http://www.getsubmitit.com
    http://www.can-guru.com
    http://www.b2style.com/0n_SearchEngine.php
    http://sixpart.narod.ru
    http://www.webus.vov.ru/submitter/submitter.htm
    http://registr.ak7.ru  

    -увеличение Индекса Цитирования, Page Rank. Осуществляется при помощи обмена ссылками с сайтами схожей тематики. Также на этом этапе важно выяснить сайты, ссылающиеся на конкурента, и работать с ними для размещения взаимных ссылок.

    Индекс Цитирования- численный показатель цитируемости сайта. Определяется Яндексом на основании известных ему сайтов.  

    PageRank это мера "важности" страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества (в свою очередь числа внешних ссылок на ссылающиеся страницы). Аналог ВИЦ (Взвешенный Индекс Цитирования) Яндекса.

    Завершающий этап-анализ  и мониторинг результатов. На завершающем этапе следует анализировать входящий трафик, определять позиции сайта по ключевым словам. Сбор статистик можно осуществлять с помощью сервисов статистики:
    HotLog www.hotlog.ru
    SpyLog  www.spylog.ru


    Руководство по созданию интернет-магазина

      Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Карта сайта | Вакансии