Вторник, 21 ноября 2017 г.
Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Веб-дизайн | Хостинг | Шаблоны
создание сайтов и интернет-магазинов


156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру

156 - именно столько интернет-проектов выполнено нашей компанией на сегодняшний день.


Создание интернет-магазина
  • - разработка уникального дизайна
  • - индивидуальный подход
  • - размещение магазина
  • Сегодня можно со всей уверенностью заявить о том, иметь раскрученный сайт или интернет-магазин – синоним понятия «успешный бизнес». Именно поэтому особенно важно, чтобы как создание сайтов, так и создание интернет-магазина было доверено настоящим профессионалам своего дела.

    Заказать разработку сайта


    Имя
    e-mail: Телефон:
    Сообщение

    Докажите, что вы не робот:

    2+3 =










    ИНТЕРДИЗАЙН :: Статьи ::

    Акценты

    Акценты в шрифтовых композициях

    При построении композиции создается некая иерархическая модель композиции, в ней определяется степень важности того или иного элемента, продумывается логика иерархии. На приведенном ниже условном примере (рис. 1) можно видеть иерархическую расстановку элементов в первом примере (рис. 1а) и неоправданное стремление заголовков «поменяться ролями» во втором примере (рис. 1б).

    Рис. 1

    Рис. 1. Иерархия акцентов

    Типичной ошибкой при создании шрифтовых композиций и рекламных блоков является неверное акцентирование, как размером, так и цветом (рис. 2).

    Первая картинка (рис. 2а) представляет собой пример двойного акцента с помощью размера и цвета. В данном случае это ошибочно — заголовок  разваливается на составные части, которые трудно воспринимать как одно целое.

    На второй картинке (рис. 2б) более грамотное применение тех же приемов. Третья картинка (рис. 2в) использует тональный акцент, когда выделяемый объект по тону значительно светлее (как в данном случае), чем все остальные элементы и фон, за счет чего он и выделяется.

    Рис. 2

    Рис. 2. Акценты в тексте

    Следующий пример представляет собой нарушение адресации акцента (рис. 3а). Весьма очевидная ошибка, тем не менее, многократно повторяемая как в рекламе, так и на сайтах. На рис. 3б показан более предпочтительный вариант. А вообще в подобных случаях нужно четко понимать, с каким смыслом вы хотите произнести в рекламе подобную фразу. Что-то вроде «казнить нельзя помиловать».

    Рис. 3

    Рис. 3. Акценты в тексте

    Виды акцентов

    Для выделения главного бывают следующие акценты.

    Размер

    Прием, когда основная мысль дается бóльшим кеглем, чем другие части композиции. Это как раз тот вариант, для которого и разрабатываются акцидентные и наборные шрифты. Все составляющие документа упорядочиваются по значению размера шрифта, и каждый элемент акцентируется в связи с этим порядком. Попробуйте сделать обычный вариант страницы, а потом продумать и расставить нужным образом акценты.

    Цвет

    Прием, когда акцент выполняется активным цветом (рис. 4). Очень часто применяется в логотипах. При использовании активного цвета следует соблюдать количественные пропорции. Обычно это яркое пятно и небольшое дополнение подобного или близкого цвета для поддержки.

    Удачным бывает прием, когда вся композиция выполнена оттенками одного цвета, а акцент — активным контрастным цветом. Можно вспомнить цветовой круг и противоположные цвета, но не следует применять этот прием механически, потому как на фоне синей гаммы оранжевый акцент смотрится впечатляюще, а вот на зеленом фоне красный акцент может раздражать, если выполнен бездумно.

    Рис. 4

    Рис. 4. Акцентирование с помощью цвета

    Ритм

    Обычно сложная форма из нескольких изображений или элементов, которая и становится мощным акцентом.

    Пятно

    Прием, выполняемый как в шрифтовых композициях, так и в коллажах (рис. 5).

    Рис. 5

    Рис. 5. Использование пятна для акцентирования

    Акценты в живописи и графике

    Акценты в живописи предназначены для выделения главного. Не может в композиции все быть одинаково важным и доминирующим. Глаза разъедутся в разные стороны. Нужно помочь зрителю понять вашу мысль, вашу идею. А для этого надо максимально ее выделить, подчеркнуть особенности доступными средствами.

    В портрете это обычно лицо и руки, на лице — глаза, реже нос или рот (обычно в шаржированных изображениях, гротескных, а также в карикатуре). Хотя художник может даже в портрете подчеркнуть характер персоны через какое-нибудь изображение шарфика, берета или шляпы.

    На самом деле на выражение основной мысли работает обычно целый комплекс средств, и важно не разбить действие этого комплекса на несколько задач, тем самым принизив силу их воздействия.

    Вот пример, когда отсутствуют «излишние» детали, которые могут сместить акцент или увести мысль в сторону (рис. 6). На первом портрете волосы лишь намечены и только подразумеваются. Большое черное пятно в верхнем левом углу может сместить визуальный центр портрета, и может появиться примерно равное соотношение черного и белого на листе, что нежелательно в данном случае, потому волосы даны полунамеком.

    Для восприятия понятно, а общее впечатление не разрушает.  На втором портрете практически отсутствует светотень, что не мешает «видеть» подразумевающийся объем. Интересно акцентирование на третьем портрете.

    На холодном фоне черный силуэт головы и плеч, на котором «теплое» лицо. Вспомните, что при одинаковых параметрах теплые цвета смотрятся ближе холодных. В любом случае лицо и руки реально акцентированы. 

    Рис. 6

    Рис. 6. Акценты в портретах

    Акценты в коллажах и составных композициях

    Сложные коллажи, которые включают в себя изображения и шрифты, нужно проектировать и анализировать по полной программе. Как картинка, так и шрифт в таких коллажах в смысле композиции являются равноправными объектами, поэтому расстановка акцентов зависит целиком от вашего желания выделить или подчеркнуть то, что вам нравится, или наиболее полно отвечает вашей мысли.

    Если вы подразумеваете наличие планов в вашей композиции — то следует сразу определить, какой объект к какому плану соотнесен.

    Если используете ритм — то следует ритмизировать как объекты в группе, так и группы между собой, не забывая при этом о планах. Обычно основной девиз располагается на переднем плане, но может с таким же успехом находиться и на среднем плане, и на заднем (рис. 7).


    Руководство по созданию интернет-магазина

      Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Карта сайта | Вакансии