Воскресенье, 24 сентября 2017 г.
Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Веб-дизайн | Хостинг | Шаблоны
создание сайтов и интернет-магазинов


156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру

156 - именно столько интернет-проектов выполнено нашей компанией на сегодняшний день.


Создание интернет-магазина
  • - разработка уникального дизайна
  • - индивидуальный подход
  • - размещение магазина
  • Сегодня можно со всей уверенностью заявить о том, иметь раскрученный сайт или интернет-магазин – синоним понятия «успешный бизнес». Именно поэтому особенно важно, чтобы как создание сайтов, так и создание интернет-магазина было доверено настоящим профессионалам своего дела.

    Заказать разработку сайта


    Имя
    e-mail: Телефон:
    Сообщение

    Докажите, что вы не робот:

    2+3 =










    ИНТЕРДИЗАЙН :: Статьи ::

    Стилевое оформление сайта

    В результате долгих исследований учёными было установлено, что самый читабельный являются шрифты с засечками. Но это не значит что другие не читабельнее, просто они чуть-чуть менее читабельны. А когда текста очень много, то и глазки быстрей утомляются.

    Так что же это за шрифты с засечками?
    Самые распространенные сегодня — это «Times New Roman», «Georgia». Именно эти шрифты частей всего встречаются в книгах. Этим шрифтом вы и читаете эти строки.

    ШРИФТ (англ. Font, нем. Schrift), в полиграфии — комплект литер, воспроизводящий какой-либо алфавит (латинский, русский, арабский, греческий и др.), а также цифры и знаки. Шрифты различаются характером рисунка (см. Гарнитура), наклоном (прямой, курсив, наклонный), насыщенностью (светлый, полужирный, жирный), размером (см. Кегль).

    Зачем же другие шрифты?
    Это дело вкуса. Они так же могут использоваться для оформления основной текстовой информации, но… Шрифты без засечек («Arial», «Verdana», «Tahoma») в Интернете используются для оформления технической информации. Это всевозможные сноски, пояснения, пункты меню, подписи. Другими словами такие шрифти отделяют основную информацию от дополнительной.

    Есть еще другой тип информации: комментарии, примеры какого не буты кода. Такой текст отображается моноширным шрифтом типа «Courier», «Courier New».

    КЕГЛЬ (кегель), в полиграфии — размер шрифта (англ. Font Size), включающий высоту буквы (очка) и заплечики (свободные пространства над и под очком). Измеряется в пунктах (1 пункт = 0,3759 мм). Некоторые кегли имеют название: бриллиант, диамант, перл, нонпарель, миньон, петит, боргес, корпус, цицеро, миттель, терция, текст. Рекомендация: советую использовать не более 2 (в исключительных случаях 3) шрифтов в одном документе, что бы не нервировать глаз читателя.

    Другие методы стилевого оформления текста
    — это выделение: жирным, курсивом, подчеркивание. К подчеркиванию я бы отнесся с осторожностью, поскольку этакое может ошибочно быть принято за гиперссылку. Такое подчеркивание непроизвольно притягивает курсор читателя (актуально только для Интернета),… ты навёл — и не можешь кликнуть; вот досада.

    Оформление жирным удачно используется с увеличением шрифта для определения текстових блоков, заголовков и их подзаголовков разной значимости.

    Косым шрифтом выделяют какие-то выражения или отмечают важную мысль, или еще что-нибудь в этом роде. КУРСИВ (англ. Italic, нем. Kursiv, от ср.-век. лат. cursivus, букв. — бегущий), одно из начертаний типографского шрифта с наклоном основных штрихов букв вправо (обычно на 15 °). Строчные буквы курсива имитируют написание.

    Источник: www.experiment.net.ru


    Руководство по созданию интернет-магазина

      Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Карта сайта | Вакансии