Четверг, 23 ноября 2017 г.
Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Веб-дизайн | Хостинг | Шаблоны
создание сайтов и интернет-магазинов


156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру

156 - именно столько интернет-проектов выполнено нашей компанией на сегодняшний день.


Создание интернет-магазина
  • - разработка уникального дизайна
  • - индивидуальный подход
  • - размещение магазина
  • Сегодня можно со всей уверенностью заявить о том, иметь раскрученный сайт или интернет-магазин – синоним понятия «успешный бизнес». Именно поэтому особенно важно, чтобы как создание сайтов, так и создание интернет-магазина было доверено настоящим профессионалам своего дела.

    Заказать разработку сайта


    Имя
    e-mail: Телефон:
    Сообщение

    Докажите, что вы не робот:

    2+3 =










    ИНТЕРДИЗАЙН :: Статьи ::

    Путеводитель по электронному бизнесу

    Для того, чтобы развеять данное заблуждение, я и написал эту статью, в которой собираюсь изложить 10 основных шагов к успеху в электронном бизнесе, которые станут Вашим путеводителем и не дадут затеряться в безбрежных просторах INTERNET.

    Конечно, это далеко не все, что Вам необходимо знать для достижения и закрепления успеха, но по крайней мере мой "путеводитель" подскажет Вам нужное направление, в котором необходимо двигаться, приложив известную долю воображения, творческого мышления и созидательности.

    Итак, начнем.

    1. Выбор целевого рынка. Самая распространенная ошибка, которую совершает большинство предпринимателей, начиная электронный бизнес, заключается в том, что они сначала выбирают товар, которым хотели бы торговать, а потом начинают искать людей, которые стали бы его покупать. Большей глупости нельзя и представить.

    Говоря образным языком, заданным мной в самом начале статьи, можно сказать, что эти "путешественники" поехали в направлении, диаметрально противоположном пункту назначения. Конечно, земля круглая, и теоретически они должны со временем добраться до конечного пункта, но вот вопрос: сумеют ли они дожить до этого счастливого момента? Лично я глубоко в этом сомневаюсь.

    Предприниматели, претендующие на успех, поступают по-другому. Они ищут устоявшийся спрос, после чего обеспечивают его требуемым предложением. Иными словами, они отталкиваются не от бесцельных попыток продать кому-либо понравившийся им лично товар, а на основе исследования рынка насыщают пустующие ниши необходимыми товарами и услугами.

    Не следует даже думать о том, чтобы начать свой бизнес без четкого представления о том, кому Вы будете продавать то, что предлагаете. Прежде всего необходимо определить свой целевой рынок и целевую аудиторию. Судите сами: что предпочтительнее - 1000 самых разношерстных посетителей в день на Вашем сайте или 10 пользователей, пришедших к Вам специально для того, чтобы купить Ваш товар?

    2. Подбор товара. Следующий шаг - подбор товара, которым необходимо насытить целевой рынок. Хочу сразу предостеречь Вас: не следует рваться на данном этапе в аффилиаты, это не всегда лучший вариант принятия решения. Существует несколько вариантов деятельности, из которых следует тщательно выбрать подходящий.

    А) Создание собственного эксклюзивного товара. Это - наилучшая возможность, которая может Вам представиться. Обладая собственным уникальным товаром Вы получаете возможность самостоятельно определять его цену, продавать авторские права, права перепечатки, осуществлять собственную аффилиат-программу и т.п. Только не говорите мне, что это Вам не под силу. Сотни тысяч удачливых дельцов начали свой бизнес с разработки собственного информационного товара. Вы тоже можете это сделать.

    За всю Вашу жизнь Вы, наверняка, чему-нибудь научились и это знание при надлежащем подходе с легкостью может быть систематизировано в виде информационного товара, представляющего собой пошаговое руководство типа "Как сделать то-то".

    Возможно, Вы лично не обладаете достаточными знаниями, но у Вас есть человек, способный оказать Вам существенную помощь. В этом случае создайте такой информационный товар совместно и договоритесь о распределении прибыли от его продажи и решите вопрос с авторскими правами. На самом деле все это далеко не так сложно, как может показаться в самом начале.

    Б) Приобретение прав на товар другого производителя или продажа товара оффлайнового разработчика на основе совместного проекта. Стоимость прав на товары, претендующие на большой успех, в среднем варьируется от $ 500 до $ 20000. Если кто-либо создал товар, в котором нуждается Ваш целевой рынок, а собственный товар Вы сами создать не можете, целесообразно будет в этом случае приобрести соответствующие права. Таким образом Вы опять же можете обзавестись собственным эксклюзивном товаром, определять на него цену и никому больше ничего за него не платить.

    В) Присоединение к аффилиат-программе. Для тех, кто только начинает осуществление электронного бизнеса и плохо представляет с чем его едят, это может оказаться неплохим вариантом начала успешной деятельности. Однако при этом следует иметь в виду, что участие в аффилиат-программе никогда не принесет Вам того дохода, который Вы могли бы иметь, обладая собственным товаром, созданным самостоятельно, либо кем-то другим с последующей продажей прав на него.

    При выборе аффилиат-программы убедитесь в том, что товар, который Вы собираетесь продавать, на самом деле необходим Вашему целевому рынку. Особое внимание уделяйте выручке от каждой совершенной продажей, данная цифра будет основным Вашим финансовым показателем.

    В частности, если комиссионные составляют 5 %, то, продав книг на $ 10 вы заработаете всего лишь 50 центов на каждом покупателе. Любой второклассник рассчитает Вам, что для того, чтобы заработать $1000, Вам понадобятся 2000 клиентов. Это совершенно не способ зарабатывать деньги в Сети. Следует поискать более высокий процент комиссионных и нечто более продаваемое. Во всяком случае, комиссионные, за которые следует работать, не должны составлять менее $ 25.

    3. Создание УТП (USP). Для каждого реализуемого товара (услуги) Вы должны создать уникальную торговую позицию - УТП (Unique Selling Position - USP). Слишком многие компании и предприниматели в своей электронной коммерческой деятельности стремятся кому-то подражать.

    Для того чтобы зарабатывать серьезные деньги в условиях глобальной цифровой экономики Вы просто не можете позволить себе быть похожим "на того парня", в противном случае что помешает потенциальному клиенту обратиться не к Вам, а к "тому парню"?

    Необходимо нечто уникальное. Что Вы можете предложить потенциальным клиентам такого, чего им не могут обеспечить другие? Больше гарантий? Более качественное обслуживание? Расширенную техническую поддержку? Более быструю доставку? Более низкие цены? Неважно, главное, чтобы Ваша УТП выгодно выделяла Вас из конкурентной среды, а информация о ней была доступна, понятна пользователю и широко распространена.

    4. Выбор доменного имени и провайдера хостинга. Следующим Важным шагом для Вас будет выбор и закрепление доменного имени, описывающего Вашу компанию, УТП и коммерческое предложение.

    Постарайтесь обеспечить себе по возможности более краткое, емкое и описательное доменное имя. Следует избегать использования красивого описания Вашего товара (услуги), ибо пользователь забудет точную формулировку домена и наберет нечто другое, в результате чего к Вам на сайт вернуться не сможет, а кто-то другой получит порцию бесплатного траффика, над обеспечением которого Вы так долго, упорно и кропотливо трудились.

    Что касается провайдера хостинга, то следует выбирать такого, который может обеспечить быструю регистрацию и легкий доступ к сайту, хорошее обслуживание и техническую поддержку. Я, лично, предпочитаю услуги компании Virtualis.

    5. Разработка дружественного для потенциальных клиентов сайта. Следующий шаг - разработка и оформление сайта с последующей его публикацией во Всемирной Паутине. Если Вы планируете осуществлять собственный электронный бизнес на основе полной занятости, рекомендую разрабатывать свой сайт самостоятельно. Конечно, придется кое-чему научиться, но ничего особо сложного в этом нет, а программное обеспечение, при помощи которого можно осуществить данный шаг, имеется в большом количестве как в Сети, так и вне ее.

    Самостоятельная разработка, оформление и обслуживание сайта помогут Вам сэкономить огромное количество денег, особенно когда сайт начнет разрастаться по мере накопления контента.

    Обращаться за созданием сайта к соответствующим студиям дизайна и профессиональным программистам следует лишь в том случае, когда Ваш бизнес носит полностью оффлайновый характер, а сайт имеет чисто рекламное и информационное предназначение.

    При разработке и оформлении сайта старайтесь смотреть на результат Вашей работы глазами посетителя. Установите на сайте систему приема платежей с кредитных карт, ссылки сделайте интуитивно понятными, в оформлении сайта старайтесь выдержать простоту стиля. Иными словами, мыслите не как владелец собственного дела, а как потенциальный клиент.

    Помните, что Ваши потенциальные клиенты заинтересованы в успехе Вашего дела гораздо меньше, чем Вы сами (если их это вообще интересует), поэтому обеспечьте, чтобы все выгоды от работы с Вами, а также информационное выражение УТП находились на верхней части домашней страницы, которая первой попадается на глаза посетителю.

    Подавляющее большинство пользователей Сети, как правило, прочитав информацию, расположенную на видимой части страницы, не прокручивают ее далее, поэтому Вам необходимо выложить все необходимое на самом виду. Ибо главное правило успеха в электронном бизнесе - "Выгода, много выгоды, как можно больше выгоды"!

    6. Предложение бесплатного подарка. Один из основных приемов генерации больших траффиковых потоков на сайт, а также обеспечения стабильного и высокого уровня совершаемых продаж - это предложение некоторого бесплатного подарка в качестве стимулирующего фактора.

    Лично я использую в данном качестве десятки бесплатных статей, отчетов, позиций новостей и другой полезной информации. В течение последних 8 месяцев основным приемом увеличения количества подписчиков моей рассылки, приносившим отличные результаты, было предложение в подарок за подписку двух электронных книг бесплатно.

    Независимо от того, к какому типу принадлежит Ваш бизнес, бесплатный подарок жизненно необходим. Неважно, что это будет: бесплатный отчет, форум, демо-версия программного продукта, главное, что подобный бонус поможет Вам обеспечить стабильный целевой траффик на сайте - залог успеха в электронном бизнесе любого вида.

    7. Создайте собственную рассылку. Все предприниматели, добившиеся успеха в электронном бизнесе, ведут собственную рассылку. Как правило, это рассылка новостей, еженедельно отправляемая подписчикам по электронной почте.

    Некоторые предпочитают другой вариант, например "Совет дня", другие же присылают информацию об обновлениях и изменениях их предложения. Но опять же - вне зависимости от варианта, лист рассылки, подписчики которого добровольно изъявили желание получать Вашу информацию, должен быть у Вас под рукой.

    Очень редко бывает так, что посетитель, первый раз попавший на Ваш сайт, делает заказ, основная масса подписывается на Вашу рассылку, читает ее выпуски на протяжении недель или даже месяцев и лишь потом начинает подумывать о покупке. Ибо для того, чтобы тратить на Вас деньги, вполне логично сначала узнать Вас поближе.

    8. Регистрация в поисковых системах. Несмотря на то, что поисковые машины не являются непосредственным средством рекламы Вашего ресурса, работа с ними включается абсолютно во все маркетинговые планы по осуществлению электронного бизнеса.

    Передовые позиции в поисковых системах пойдут Вашему сайту только на пользу. Бороться за них можно различными способами, прибегая ко всевозможным трюкам и ухищрениям, но основной секрет успеха на данном поприще остается неизменным: обладание большим количеством качественного контента. Конечно, всевозможные "гуру" и "профи" могут Вас кое-чему научить, но результат будет недолгим и вряд ли окупится.

    9. Использование всех доступных средств и методов бесплатной рекламы. Возможностей обеспечить бесплатную рекламу своему ресурсу в Сети великое множество. Пишите и рассылайте пресс-релизы, пишите статьи и публикуйте их в рассылках, участвуйте в форумах и группах новостей, используйте бесплатные доски объявлений, регистрируйтесь в каталогах, обменивайтесь ссылками с другими сайтами и т.п.

    Делайте все, что только можно сделать для получения дополнительного траффика бесплатно, имея при этом в виду, что некоторые методы в зависимости от типа бизнеса работают лучше, другие - хуже, в конце концов, за все это Вы платите собственным временем.

    10. Использование платной рекламы. Некоторые предприниматели, осуществляющие электронный бизнес, считают, что платная реклама приносит результат гораздо лучший, нежели бесплатная. Это, конечно, так, но все же я бы рекомендовал не пренебрегать бесплатными рекламными возможностями.

    Оба метода получения дополнительного траффика должны эффективно сочетаться, именно тогда они полностью удовлетворят Ваши ожидания. А из приемов осуществления платной рекламы наиболее эффективным вложением денег будет публикация Ваших рекламных объявлений в хорошо подобранных тематических рассылках.

    Статистикой замечено, что огромное количество посетителей приходят на сайт компании благодаря оффлайновой платной рекламе, например, объявлениям в местной прессе, газетах и журналах.

    Следует указывать адрес своего сайта повсюду: на визитных карточках, документации, конвертах почтовых отправлений, открытках и т.п. Кстати говоря, траффиковые потоки, пришедшие из оффлайна, имеют гораздо больший процент реальных клиентов, чем завсегдатаи Сети.

    Заканчивая настоящую статью, могу сказать лишь одно: сложив перечисленные 10 шагов в логическую и стройную систему, Вы получите среднемасштабный путеводитель, описывающий дорогу Вашего бизнеса к успеху в INTERNET. И повторю еще раз: без карты не следует отправляться в путешествие, а тем более - с головой лезть в омут безбрежной Всемирной Паутины.


    Руководство по созданию интернет-магазина

      Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Карта сайта | Вакансии