Суббота, 25 ноября 2017 г.
Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Веб-дизайн | Хостинг | Шаблоны
создание сайтов и интернет-магазинов


156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру156 интернет-проектов выполнено компанией ИНТЕРДИЗАЙН.ру

156 - именно столько интернет-проектов выполнено нашей компанией на сегодняшний день.


Создание интернет-магазина
  • - разработка уникального дизайна
  • - индивидуальный подход
  • - размещение магазина
  • Сегодня можно со всей уверенностью заявить о том, иметь раскрученный сайт или интернет-магазин – синоним понятия «успешный бизнес». Именно поэтому особенно важно, чтобы как создание сайтов, так и создание интернет-магазина было доверено настоящим профессионалам своего дела.

    Заказать разработку сайта


    Имя
    e-mail: Телефон:
    Сообщение

    Докажите, что вы не робот:

    2+3 =










    ИНТЕРДИЗАЙН :: Статьи ::

    Эффективность интернет-проекта.

    Эффективность интернет-проекта.

    (Вопросы, которые стоит себе задавать)

    Цель любого бизнеса - получение прибыли.
    Создание корпоративного веб-сайта или любое другое использование интернет-технологий в бизнесе является не самоцелью, а лишь инструментом для решения следующих задач:
    • увеличение клиентской аудитории,
    • повышение уровня обслуживания клиентов,
    • проведение маркетинговых исследований,
    • выход на новые рынки,
    • поиск новых поставщиков,
    • снижение издержек,
    • создание новой торговой площадки в виде электронного магазина,
    • обучение сотрудников своей компании и компаний-партнеров,
    • увеличение стоимости компании.


    Мода на Интернет, пришедшая вслед за модой на мобильные телефоны и другие достижения цивилизации, привела к возникновению большого количества проектов, осуществляемых лишь для того, чтобы было "как у всех". Кстати говоря, желание быть не хуже других - также естественно и похвально. Вот только экономическая эффективность проекта, целью которого является лишь стремление показать, что "и у нас ЭТО есть", - штука весьма трудноопределимая. Особенно, если учесть, что затраты на интернет-ресурс, который "не хуже других" как правило равны затратам на полноценный работающий проект. Можно, конечно, уподобиться известному персонажу из новых русских анекдотов, который демонстрирует приятелям телевизор из чистого золота, и на их восклицание: "Сколько же программ он ловит?" - отвечает: "Ты что, братан, его не смотрят, его показывают!" Можно: но нужно ли?

    Перед руководством компании, принявшим решение об использовании интернет-технологий в своем бизнесе, встает правомерный вопрос: "Как оценить эффективность интернет-проекта?" В некоторых случаях ответ на него найти очень просто. Например, доход от оборота электронного магазина превышает расходы на его создание и поддержание. Или - размещение коммерческого предложения на сайте, стоимостью 5 тыс. долларов приносит заказ на 50 тыс. долларов. Или, - благодаря грамотно построенной программе продвижения веб-ресурса, появляются клиенты/покупатели в новых, перспективных регионах. На практике, однако, оценить удельный вес интернет-технологий в успехах или неудачах компании не так уж и легко.

    К сожалению не редко можно встретить ситуацию, когда руководство фирмы, выделив средства на создание корпоративного сайта и затратив часы (дни, недели) на обсуждение его содержания и дизайна, забывает о нем до того момента, когда приходится отвечать на вопрос: "А принес ли нам пользу этот хваленый Интернет?" Ответ в этом случае предугадать не трудно:

    Внедрение Интернета, также как и любой другой технологии, требует обновления подхода к организации бизнес-процессов. Только в этом случае можно ожидать экономического эффекта от новаций. На всех этапах: от проектирования до полного осуществления интернет-проекта, также как и на этапе его поддержки и развития, нелишне задать себе вопрос: "Все ли сделано для того, чтобы новые технологии работали на компанию во всю свою мощь?" Если ответить на это вопрос можно утвердительно, мысль о необходимости использования в бизнесе современных информационных технологий неминуемо будет подтверждена практическим успехом.
    Признаками этого успеха будут следующие факты:

    • потенциальный клиент получает столько же или даже больше информации о компании, посетив ее сайт, сколько вы могли бы ему сообщить при личной встрече;
    • аудитория интернет-ресурса, отнесенная к затратам по проекту, сравнима с аудиторией специальных (рассчитанных на определенный контингент) оффлайновых СМИ, отнесенной к стоимости средней рекламной кампании в этих СМИ;
    • растет количество заказов, получаемых через Интернет, в том числе тех, которые компания не получила бы раньше (например из других регионов);
    • растет количество партнеров и клиентов, предпочитающих обмен информацией через Интернет;
    • растет скорость реагирования предприятия на изменения окружающей среды;
    • улучшается качество принимаемых решений (или, по крайней мере, растет уверенность в их правильности);
    • каждый сотрудник компании четко представляет: зачем компании нужен интернет-ресурс, и способен внести свою лепту в его поддержание;
    • каждый сотрудник компании понимает: зачем ему лично, как работнику фирмы, нужен проект;
    • на любом этапе проекта можно просчитать его капитализацию.


    Попробуйте задать себе вопрос: "Какие из перечисленных выше изменений произошли в нашей компании?" В случае, когда на этот вопрос не удается найти ответа, имеет смысл задуматься о правильности подхода к использованию Интернета в компании.

    Материалы представлены компанией VALO consulting , contact@valo.ru


    Руководство по созданию интернет-магазина

      Главная | Статьи | Вопросы | Словарь | О нас | Сервисы | Карта сайта | Вакансии